Lada Granta — очень доступный по цене автомобиль, который к тому же ещё и дешев в обслуживании. При этом отечественная модель укомплектована всем необходимым: современный двигатель объемом 1. Lada Granta комплектуется атмосферными моторами 1. При расходе 7.
Все фотографии Lada
АвтоВАЗ спустя почти два года вернул "Весте" важную систему активной безопасности - систему курсовой устойчивости ESC, в работе которой участвуют ещё несколько систем: противобуксовки, помощи при старте на уклоне и антиблок тормозов ABS. В списке возвращённых опций присутствуют также трёхступенчатый обогрев передних сидений, авторежим стеклоподъёмников, электроскладывание зеркал, боковые подушки безопасности, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики дождя и света. Подушку безопасности переднего пассажира теперь можно отключать. Lada Vesta снова оснащается противотуманными фарами, но теперь они светодиодные - как и вся оптика модели. Новыми опциями для "Весты" стали обогреваемые форсунки омывателя и система мониторинга "слепых" зон. Производство обновлённых автомобилей Lada Vesta уже стартовало.
В апреле года глава автогиганта Максим Соколов заявил на выставке «Иннопром. Центральная Азия», что обновлённая Lada Vesta не только встанет на конвейер в Узбекистане, но и будет выпускаться с углублённой локализацией. В соседней стране планировали наладить сварку и окраску кузовов, выпуск пластиковых деталей, стёкол и других компонентов. Серийное производство автомобилей Lada на заводе ADM Jissakh началось в сентябре года, но спустя полгода конвейер был остановлен из-за санкций и нехватки комплектующих. На узбекском сайте Lada до сих пор представлен старый модельный ряд: дорестайлинговая Vesta причём только в кузове универсал , XRay, Largus, Niva Legend в том числе с пятидверным кузовом и Niva Travel.
Владельцы Lada Vesta и XRay начали устанавливать на свои машины дефлекторы обдува от автомобилей Volkswagen Passat для улучшения микроклимата в салоне. Об этом сообщает «Лада. Воздуховоды располагаются под передними сиденьями и потоки воздуха направлены в ноги задних пассажиров. Установите дефлекторы в задней стенке тоннеля, чтобы потоком воздуха можно было управлять», — говорится в сообщении.