Как ездить с dsg

Сегодня поговорим немного о коробках DSG, о их нюансах, о сильных и слабых сторонах.

Динамичное и легкое движение в городе и на загородной трассе. Точная реакция и безукоризненная маневренность.

Советы специалистов по эксплуатации авто с коробкой передач DSG

Роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями управляется при помощи мехатроника электронный блок управления. Так как имеется парное сцепление, то переключение передачи происходит значительно быстрее обычных КПП, а также имеется ручное управление и возможность экономить топливо. Однако такие плюсы, подпитываются и небольшим набором минусов, а именно: не сильно высокий ресурс работы, возможный перегрев во время значительных нагрузок и дорогой ремонт. Поэтому важно знать как правильно ездить на ДСГ, чтобы можно было повысить эксплуатационный срок службы механической коробки, понизить риск появления возможных преждевременных неисправностей подшипников, втулок, а также других элементов механической части трансмиссии из-за их износа. Предлагаем в статье подробнее разобраться как правильно эксплуатировать DSG коробку передач и какие моменты стоит учитывать.

Что такое DSG и как работает эта коробка передач
Как правильно эксплуатировать DSG
Как правильно ездить на DSG, вариаторе и «автомате»
Советы по эксплуатации КПП DSG
Direct Shift Gearbox (DSG)
Как правильно ездить на коробке DSG
Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает
Проблемы с DSG — как правильно ездить на «роботе»
Все о DSG: достоинства и особенности
Как правильно ездить с коробкой DSG в городском режиме

Преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями остается источником мифов и страшилок, будучи при этом одной из самых распространенных. Агрегаты данного типа, используемые разными компаниями-производителями, имеют свои особенности, которые следует учитывать при эксплуатации. Так как правильно ездить на DSG, чтобы она быстро не вышла из строя? Преселективные коробки передач широко используются на многих автомобилях, но их, несмотря на это обстоятельство обычно называют по-фольксвагеновски DSG. Свою роль сыграло первенство немецкого автогиганта в вопросе массового внедрения необычного агрегата. Как и любая другая КП, "преселектив" имеет свои особенности и требует соблюдения определенных правил при эксплуатации для увеличения срока службы.

DSG: что это, как работает, плюсы и минусы :: Autonews
Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA | Саранскмоторс АВТО — официальный дилер ŠKODA в Саранске
Как правильно ездить на машине с роботизированной коробкой передач
Как правильно ездить с корорбкой ДСг чтобы продлить срок ее службы?
Замена масла в DSG 7 (РКПП) и коробке DSG 🚘 Как менять масло в КПП DSG 7? | VAG-центр Санрено
Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews
Сегодня поговорим немного о коробках DSG, о их нюансах, о сильных и слабых сторонах.
Как правильно пользоваться коробкой ДСГ в городских пробках 209 За счет уникальной конструкции переключение передач производится фактически мгновенно. Эта трансмиссия сочетает в себе комфорт «автомата» и скорость «механики».
471 Не выполняйте самостоятельно замену масла в мехатронике DSG, если у вас нет опыта ремонта и настройки роботизированных трансмиссий.
211 Алексей Федоров.
346 Direct Shift Gearbox DSG — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
82 Для чего машине понадобилась роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями?
202 Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого.
398 Какие авто оснащены DSG?
440 Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» Direkt Schalt Getriebe.

Коробка DSG — роботизированная механическая коробка передач с двумя сцеплениями, а также отдельным блоком управления Мехатроник. Сегодня DSG является одной из наиболее распространенных роботизированных КПП среди других типов автомобильных трансмиссий. Преселективная коробка — робот с двумя сцеплениями ставится на многие модели, выпущенные концерном Volkswagen, при этом можно встретить как более раннюю версию DSG-6, так и DSG

Похожие статьи