Опредление помещений для реализации продукции эротического характера

Статья 3. Основные понятия, используемые в Законе

Статья 3. Основные понятия, используемые в Законе. Общественная нравственность - совокупность норм и правил поведения человека, выработанных в результате исторического развития общества и признанных им в качестве обязательных для исполнения. Общественные места - участки территории или помещения, предназначенные для отдыха или развлечения либо для повседневной жизнедеятельности людей, находящиеся в государственной, муниципальной или частной собственности и доступные для посещения всеми желающими лицами.

Статья адвоката

Статьёй Уголовного кодекса установлена уголовная ответственность за изготовление либо хранение с целью распространения или рекламирования либо распространение, рекламирование, трансляция или публичная демонстрация порнографических материалов или предметов порнографического характера. Такие действия наказываются общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом. За те же действия, совершённые группой лиц по предварительному сговору, либо организованной группой или с использованием сети электросвязи в частности, Интернета , а также за демонстрацию порнографии совершеннолетним лицом несовершеннолетнему, часть вторая данной статьи устанавливает лишь одно наказание — лишение свободы на срок от двух до четырёх лет. За детскую порнографию статьёй УК установлена ещё более строгая ответственность. Чтобы определить, носит ли тот или иной предмет порнографический характер, орган уголовного преследования назначает соответствующую экспертизу.

Действуют критерии определения продукции порнографического характера
Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45
Статья 37. Эротические издания
Подросток и закон

В соответствии с Федеральным законом от N "О защите прав потребителей", Уставом Находкинского городского округа принято решение Думы Находкинского городского округа от 27 февраля г. N НПА «О создании условий для обеспечения жителей Находкинского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства». Реализует полномочия в сфере создания условий для обеспечения жителей Находкинского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействия развитию малого и среднего предпринимательства управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа. Нашли ошибку? Задачи управления: 1 формирование и реализация муниципальной политики, направленной на создание оптимальных условий для обеспечения эффективного функционирования и развития потребительского рынка на территории Находкинского городского округа; 2 обеспечение территориальной доступности объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, экономической доступности товаров и услуг для населения; 3 создание условий по обеспечению приоритетного продвижения на потребительский рынок Находкинского городского округа продукции местных товаропроизводителей, формирование конкурентной среды на потребительском рынке; 4 обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Находкинского городского округа; 5 реализация мероприятий, направленных на защиту прав потребителей.

Статья Закон о СМИ, N от
ivanovo-trikotazh.ru: Официальный сайт Находкинского городского округа
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс
Подросток и закон | Табу 2
Статья Уголовного кодекса РФ. Действующая редакция на год, комментарии и судебная практика
Действуют критерии определения продукции порнографического характера | ЮРЛІГА
Закон г. Москвы от N 45

Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией. Главная Документы Статья Эротические издания Закон РФ от

Похожие статьи