Разработчики всех машин Ford, и особенно модели Focus, всегда уделяли первостепенное внимание не дизайну кузова и качеству отделки салона, а шасси, т. Новое поколение Focus хочется признать исключением из правил, при этом машина по-прежнему едет и рулится отлично. Особенно хороша спортивная модификация ST-Line, основные технические отличия которой — заниженная на 10 мм подвеска, трехцилиндровый мотор мощностью л. В интерьер ST-Line добавлены вставки «под карбон», мощный мотор соединяет с передними колесами шестиступенчатая ручная коробка передач.
Металлическая машина FORD Focus Такси инерционная 12 см
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Autonews Телеканал. Национальные проекты.
Леонид Голованов, обозреватель Авторевю рост см водительский стаж — 14 лет последние годы ездил на автомобиле Daewoo Nexia Фордовцы утверждают, что Focus — их первый автомобиль, разработка и доводка которого велись полностью с помощью компьютеров, от эскизов и до краш-тестов или настройки подвески. И при поездках по Европе Focus и впрямь производил очень приятное впечатление — особенно запомнилось очень четкое и линейное усилие на руле инженеры, помимо характеристик многорычажной задней подвески, объясняют это и высокой жесткостью просчитанного компьютером кузова. Каким окажется фордовское виртуальное детище в российской реальности? Нет, Focus не хорош.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Машина "Ford Focus" из серии "Такси" выполнена по виду оригинальной машины с одноименным названием.