Применение опорных конспектов на уроках русского языка

Вы точно человек?

В работе представлен педагогический опыт использования опорных конспектов на уроках русского языка в классах. Когда в методической литературе появились опорные конспекты Ю. Меженко, старшего научного сотрудника Донецкой лаборатории обучения АПН, решила воспользоваться принципом их составления и изготовила вместе с учащимися альбомы с опорными конспектами.

Опорные конспекты, алгоритмы, схемы на уроках русского языка

Использование опорных конспектов Ю. Меженко на уроках русского языка в рамках реализации ФГОС. В Федеральных государственных образовательных стандартах общего образования четко прописаны результаты освоения ООП основного общего образования. Выделяют личностные, метапредметные и предметные результаты.

Ещё больше пользы!
Использование опорных конспектов и схем на уроках русского языка
Использование опорных конспектов на уроках литературы
опорные конспекты по русскому языку ВСЕ.
Опорные схемы как стимул речевого развития
Опорный конспект как инновационные технологии на уроках русского языка и литературы
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОР-НЫХ КОНСПЕКТОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГРАММАТИКИ
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ (ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ, АЛГОРИТМЫ) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Разделы: Литература. Схема - целенаправленное обобщение материала: она позволяет обозреть суть предмета исследования, отбросить затемняющие мелочи. Схему усвоить легко — значит, остаются силы на то, чтобы продвинуться дальше, то есть поставить гипотезы и организовать их проверку. Схема — это скелет работы, без которого она превращается в медузу….

  • В настоящее время не вызывает сомнения, что широкое применение в обучении наглядности является одним из главных средств активизации учебной деятельности, своеобразным ключом к решению как теоретических, так и практических задач в преподавании русского языка. Современный урок ставит перед нами условие: ориентация на максимум усвоения учебного материала.
  • Цель проекта: развитие и совершенствование речевой культуры, повышение качества знаний учащихся по русскому языку. Задачи проекта - изучить теоретический материал и сферу применения схем и конспектов; - создавать условия для реализации проекта; - проектировать уроки русского языка, систематически используя схемы и конспекты; - проанализировать качество использования схем и конспектов в урочной деятельности учащихся, наблюдая за динамикой посредством входной и выходной диагностики; - повышать мотивацию учащихся к предмету русский язык.
  • Применение методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. По завершению курса выдается: удостоверение о повышении квалификации.
  • Предметом анализа являются опорные конспекты.
  • Данная методическая разработка представляет собой обобщение опыта работы с опорными схемами на уроках литературы.
  • Оформить бесплатно документ можно здесь.
  • Одно из самых важных современных умений ученика- это умение кодировать большой объём информации, выстраивать логические цепочки для рассуждения. Так ученики осваивают новые способы деятельности, чего так не хватает в современном, изобилующем большим объёмом информации образовании.
  • Муниципальное авто номное общеобр азовательное учреждение.
  • Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией!
Использование опорных конспектов и схем на уроках русского языка скачать
Использование опорных конспектов на уроках литературы
О применении опорных конспектов и схем
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ (ТАБЛИЦЫ, СХЕМЫ, АЛГОРИТМЫ) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вы точно человек?
Опорные конспекты, алгоритмы, схемы на уроках русского языка
Calaméo - опорные конспекты по русскому языку ВСЕ.

Пристальное внимание учителей словесников направлено сегодня на поиск внутренних резервов повышения эффективности урока. Это прежде всего поиск нетрадиционных форм и методов обучения, опора на опыт известных педагогов-новаторов. Идея методики В.

Похожие статьи