Радиально-упорные подшипники предназначены для восприятия комбинированных нагрузок радиальных и осевых. Могут воспринимать чисто осевую нагрузку. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта.
Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники
Шарикоподшипник предназначен для работы в механизмах, где узел принимает 2 нагрузки: осевую и радиальную, поступающую перпендикулярно вращающемуся валу. Особенность конструкции заключается в смещении вдоль оси подшипника дорожек качения. Расположены канавки на кольцах относительно друг друга. С увеличением угла смещения уменьшается радиальная, но возрастает осевая нагрузка. Для выбора по размерам воспользуйтесь таблицей шариковых подшипников на нашем сайте. Распространяется на все виды радиально-упорных шариковых подшипников ГОСТ , принятый взамен старого стандарта
Подшипник — это элемент опорной конструкции, поддерживающей в заданном положении вал машины или механизма. Главное предназначение подшипника — фиксация вала в пространстве и обеспечение его свободного вращения, качения или линейного смещения. При этом достигается минимальный уровень потерь энергии, затрачиваемой на преодоление силы трения.
- Необходимо четко понимать разницу между двумя разными типами подшипников: упорно-радиальными и радиально-упорными. Первые распространены значительно меньше чем вторые и являются, по сути, разновидностью упорных подшипников, воспринимая в первую очередь нагрузки осевые аксиальные.
- Радиальный подшипник — механизм, находящийся в узле опоры вала и воспринимающий исключительно перпендикулярную осевую нагрузку.
- Где купить.
- Ваш обозреватель не поддерживает встроенные рамки или он не настроен на их отображение. Шариковые подшипники.
- Основные констуктивные исполнения на примере подшипника — угол контакта 12 градусов; — угол контакта 26 градусов; — угол контакта 36 градусов.
- Специализируется на шариковых подшипниках, роликовых подшипниках, упорных подшипниках, подшипниках тонкого сечения и т.
Мы работаем
Напишите нам: info mechanic-techno. Подшипники - Качения Подшипники шариковые: 1. Подшипники шариковые радиальные однорядные предназначены для восприятия радиальных нагрузок, а также осевых нагрузок в обоих направлениях, особенно при увеличенных радиальных зазорах. Подшипники обладают значительной быстроходностью при соответствующих конструкциях, материале сепаратора и соответствующем смазывании. Радиальные шарикоподшипники фиксируют положение вала относительно корпуса в обоих направлениях.