Войти [ Зарегистрироваться ]. Это необходимо знать каждому на нашем сайте. Это необычный сервер. В основе - сложный механизм автонастройки под каждого пользователя.
Живопись. Графика
Вышел новый , «райский» номер журнала «Двоеточие»: в нем так много всего, что глаза разбегаются. Тексты предельно разных авторов так или иначе связаны с мотивом рая. Вот, почти наугад, — Алла Горбунова:. Вопросы — те самые, которые часто задают о художественном переводе: от материальных условий до требований публики к переводчику, от поколенческого разрыва на примере слова «маршмеллоу» до готовности закрывать глаза на ошибки, если речь идет о признанных фигурах:.
Вы не авторизованы! Если Вы уже зарегистрированы - авторизуйтесь, чтобы отправить сообщения со своего аккаунта! Вход Регистрация. Археология Каменный и бронзовый века Античность. Усадьбы Живопись. Графика Легенды.
Программа «Проектная графика» помогает учащимся приобрести навыки в изображении различного рода трехмерных объектов графическими средствами и научиться иллюстрировать свои проектные идеи. Графическому изучению подлежат три группы трехмерных объектов: бионические, архитектурные и технические, что соответствует трем основным разделам программы. По каждой теме делается большое количество зарисовок с использованием самых разнообразных графических техник, приемов и материалов. Зарисовки сопровождаются исследовательской работой — например, при освоении такой сложной темы, как архитектурные объекты, изучаются законы линейной перспективы, а в процессе рисования автомобиля учащиеся знакомятся с отдельными принципами формообразования. Анализируются графические средства и приемы, применяемые для изображения конструктивных и функциональных особенностей объектов исследования.