При выборе региона может измениться язык и рекламный контент, отображаемый на веб-сайте Adobe Stock. Электронное письмо с подтверждением и ссылкой для установки пароля отправлено по адресу Для доступа к покупкам в будущем вам понадобится пароль. Найти похожие:. Мои библиотеки.
Сексуальность и возраст, как совместить?
Cоциологические исследования подтверждают: красивым людям карьера дается легче. Более того, располагающая внешность - это практически конвертируемая валюта. Так, по данным немецкого издания Focus, разница в зарплате красивых людей и их коллег со "средней" внешностью может достигать 13 процентов. Британский социолог Кэтрин Хэким решила привлечь внимание женщин к этому феномену, посвятив ему научную статью.
Недавно гинекологи «Частной врачебной практики» побывали на лекции, посвященной сохранению сексуальности женщин в пре- и постменопаузе. Обучение организовало недавно созданное в России Национальное Общество по изучению сексуального здоровья женщин. Его участники — ведущие специалисты в области женского здоровья страны читают лекции гинекологам, сексологам, эндокринологам страны о самых последних тенденциях в сохранении женского здоровья и сексуальности. По мнению Павла Васильевича Козлова, доктора медицинских наук, врача высшей категории Российский национальный исследовательский медицинский университет им.
Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. Нравится нам это или нет, но товары играют свою роль в интимной жизни людей», - полагает Райхерт. Делая упор на биологическую природу человека и преимущественно на репродуктивную функцию, многие бренды пытаются умело разработанным сообщением, в котором содержится сексапильный элемент, привлечь и удержать внимание покупателей и тем самым повысить вероятность того, что они предпочтут их продукцию, а не конкурентную. С другой стороны, в ряде случаев сексуальный элемент рекламы может сыграть и негативную, отталкивающую роль. В этом небольшом обзоре мы попытаемся разобраться как в позитивных, так и негативных аспектах использования сексуальной привлекательности в рекламе брендов и привести некоторые примеры.