Стуки в подвеске. Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Замена опорных подшипников Вольво
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers. Вход Регистрация. Что нового? Искать только в заголовках. Поиск Расширенный поиск
Опоры — это немаловажная деталь в подвеске автомобиля. Основная задача передних опор заключается в том, чтобы принимать на себя значительную часть нагрузок с подвески. Благодаря опорам кузов не повергается большой вибрации. Опорный подшипник располагается внутри опоры. Из-за того что опорный подшипник перенимает на себя большие нагрузки, он быстро изнашивается.
Просмотр полной версии : Стук, хруст опорных подшипников. Звук как от удара по пустой бочке при повороте баранки. Покупал Ruville, в их упаковках лежит подшипник INA, поставил после ВПЗ руль в 2 раза стал легче крутиться причем у меня машина с ЭУРом, какая интересно разница будет если машина без него. Хрустов и стуков нет. Хрустов и стуков нетне было или пропали после замены подшипников? Первый раз перетряхиваю подвеску на калине.