Как известно, встречают по одёжке, и впервые попав в офис, мы невольно оцениваем его и переносим эту оценку на занимающую его компанию. Именно поэтому московские компании всё больше интереса проявляют к более высоким классам. Сегодня мы рассмотрим БЦ класса, А и что это значит в сравнении с прочими и что вы получаете, выбирая конкретный тип помещения. Начнём с того, что общепринятая классификация подразумевает наличие четырёх типов офисных зданий: A, B, C и D.
Каким должен быть бизнес-центр сегодня, чтобы быть заполненным уже завтра?
Как адаптироваться в текущих рыночных условиях, на какие векторы офисной недвижимости сместился спрос и какие её форматы наиболее актуальны. Ведущие эксперты отрасли не только рассказали, чем запомнились три квартала года рынку офисной недвижимости, но и объяснили, как бюджетно усовершенствовать и «освежить» объект и как оптимизировать расходы УК. Открыла мероприятие Елена Розанова, директор по развитию бизнеса и клиентскому опыту Colliers International, рассказав аудитории, чем запомнится этот год сегменту офисной недвижимости: «Несмотря на относительно низкие показатели объема ввода в и годах, офисный рынок показал положительную динамику в текущем году. Это связано с увеличением спроса, выводом замороженных объектов, а также ростом ставок».
Новые предприниматели, открывающие свой бизнес, чаще всего не обладают необходимой финансовой базой для покупки собственного офиса и делают выбор в пользу аренды коммерческой недвижимости. Но вместе с этим появляется вопрос: где арендовать офис? Если обратиться к риелторам, они предложат много вариантов: отдельно стоящие здания, помещения в жилых домах, офисы в бизнес-центрах. Последний вариант наиболее интересный, так как имеет свои плюсы, к которым относятся:. Именно развитая инфраструктура является ключевым фактором, позволяющим остановиться на аренде помещения в бизнес-центре. Как правило, все современные деловые центры соответствуют мировым стандартам, оснащены всем необходимым для ведения бизнеса и обеспечения потребностей сотрудников организации в отдыхе.
По итогам года общий объем качественного предложения в офисном сегменте Санкт-Петербурга находится на уровне 2,7 млн. В году на рынок могут выйти проекты объемом тыс. Мнения экспертов Интервью.